Дифференциальная диагностика дисграфии и дизорфографии у учащихся 7 – 9 классов ОСОШ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 14:19, курсовая работа

Описание работы

Письменная речь начинает формироваться в младших классах, и продолжает развиваться и совершенствоваться в средних классах общеобразовательной школы. Одним из параметров качественной письменной речи является орфографическая грамотность.
В последнее десятилетие учителя и логопеды общеобразовательных школ отмечают увеличение числа учащихся средних и старших классов, письмо которых характеризуется наличием единичных дисграфических ошибок, наличием разнообразных орфографических ошибок, имеющих тенденцию приобретать стойкий характер. В настоящее время безграмотное письмо в большей степени является проблемой среднего и старшего звена общеобразовательной школы. У учащихся открытых (вечерних) школ эта проблема выступает в концентрированном, остром виде.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………
3 – 7 стр.
Глава 1.
Концептуальные основы изучения дисграфии и дизорфографии.
1.1 Сравнительный анализ понятий дисграфии и дизорфографии……………………………………………………

стр.8 - 20
1.2 Характеристика дисграфических и дизорфографических ошибок……………………………...................................................

стр. 20 - 31
1.2.1. Дисграфические ошибки…………………………………...
стр. 20 - 25
1.2.2. Дизорфографические ошибки………………………………
стр. 26 - 29
Выводы по 1 главе…………………………………………………
стр. 29 - 30
Глава 2.
Опытное исследование письменных работ учащихся ОСОШ № 94.
2.1 Особенности контингента учащихся ОСОШ № 94………….
стр. 32 - 36
2.1.1 Общая характеристика образовательного учреждения……
стр.32 - 33
2.1.2 Психологические и личностные особенности учащихся 7, 8, 9 классов ОСОШ № 94…………………………………………

стр. 33 - 36
2.2 Данные констатирующего эксперимента…………………….
стр. 37 - 44
2.2.1 Оценка состояния устной речи учащихся…………………
стр. 37 - 38
2.2.2. Анализ письменных работ учащихся………………………
стр.38 - 44
Выводы по 2 главе…………………………………………………
стр. 45
Заключение…………………………………………………………
стр. 46 - 47
Список использованной литературы……………………………

Файлы: 1 файл

Дифференциальная диагностика дисграфии и дизорфографии у учащихся 7 – 9 классов ОСОШ.doc

— 335.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Дифференциальная диагностика дисграфии и дизорфографии у учащихся 7 – 9 классов ОСОШ