Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 14:04, контрольная работа
В эпоху глобальных проблем и новейших технологий самой большой ценностью на земле остаётся человек. Но в современных социально-экономических условиях мы наблюдаем проблемы и противоречия между ними.
Период глобальной реформации российского общества характеризуется новыми повышенными требованиями к обучающимся и выпускникам школы. Они должны быть подготовленными к жизни в современном обществе, т. е. ученик современной школы – это активная творческая личность, способная самостоятельно приобретать новые знания и навыки, действовать и решать проблемы. Сложившееся традиционное обучение ограничивается репродуктивными методами, действиями по образцу, а инновационные подходы, идеи, технологии только начинают активно интегрироваться в образовательную систему.
Введение.
Дискуссия как активный метод обучения.
2.1 Отличительные признаки традиционных и активных методов обучения
2.2 Понятие о дискуссионных методах обучения
Особенности организации дискуссии в учебном процессе
3.1 Групповая дискуссия
3.2 Методические приемы организации метода «мозгового
штурма»
3.3 Методика организации кейс-метода
Заключение
Список литературы