Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 10:45, реферат
Первые воспитательные системы сложились еще во времена античности (VI – V вв. до н.э.). Известны римские, афинские, спартанские школы, различавшиеся между собой методами и содержаниями обучения, а также его целями. Так, древнегреческий философ Аристотель говорил о единстве физического воспитания, воспитания личности и воспитания общественного. При этом он подчеркивал, что «воспитание тела способствует воспитанию духа». Другой философ, Демокрит, утверждал, что процесс обучения и воспитания преобразует природу человека, формирует стремление постичь неизвестное, чувство ответственности и долга.
Введение……………………………………………………………………..…….2
Возникновение дошкольного образования в России………………....….3
Дошкольное образование до 1917 года……………………………….......4
Советская система дошкольного образования…………………………...6
Дошкольное воспитание в годы Великой Отечественной войны (1941—1945 гг.)…………………………………………………………………….............8
Развитие дошкольного образования в послевоенные годы и в период развитого социализма……………………………………………………...........10
Современное дошкольное образование………………………………....14
Заключение………………………………………………………………….……17
Список литературы………………………………………………………………19