Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2015 в 07:45, дипломная работа
Актуальность исследования. Государственные документы последних лет тесно связывают стратегические цели образования с решением проблем развития российского общества, включая преодоление духовного кризиса; требуют переосмысления задач воспитания как первостепенного приоритета в образовании; к важнейшим задачам воспитания относят формирование духовности и высокой нравственности наряду с формированием гражданской ответственности, правового самосознания, российской идентичности, культуры, самостоятельности, толерантности и др.
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты духовно-нравственного развития личности младшего школьника
1.1. Духовно-нравственное развитие личности младшего школьника как предмет психолого-педагогического исследования
1.2. Особенности духовно-нравственного развития младших школьников в условиях перехода на новые образовательные стандарты
1.3. Характеристика уровней и психологических показателей духовно-нравственного развития личности младших школьников
Выводы по 1 главе.
3
9
9
16
27
44
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование духовно-нравственного развития личности младших школьников
2.1. Исследование духовно-нравственного развития личности младшего школьника
2.2. Обобщение результатов опытно-экспериментального исследования духовно-нравственного развития личности младшего школьника
2.3. Экспериментальное изучение эффективности разработанной программы «Надежда» по духовно-нравственному развитию личности младших школьников (формирующий эксперимент)
Выводы по 2 главе
46
46
72
79
86
Заключение
Список использованной литературы