Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 01:58, реферат
Бытует мнение, что современным детям не хватает культуры в поведении, речевом этикете, а так же заинтересованности в предмете. По моему мнению, независимо от направленности преподаваемого предмета учителю необходимо включать в программу темы об искусствах, больше обращаться к музыке, проводить беседы об этикете. Такой подход позволит не только разнообразить процесс обучения, но и будет способствовать повышению общей культуры обучающихся, культуры педагогического общения.
Введение 3
1. Понятие «фольклор» 4
2. Фольклор в изучении иностранного языка 5
2.1 Критерии подбора материалов к занятиям 5
2.2 Способы работы над материалом 7
3. Виды фольклора и их использование на занятии 8
3.1 Музыка 8
3.2 Пословицы, поговорки и загадки 9
3.4 Скороговорки 10
3.5 Игры и считалочки 10
3.6 Сказки и стихотворения 11
Заключение 12
Список использованных источников и литературы 13