Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 22:01, курсовая работа
Актуальной проблемой становится развитие творческого потенциала учащихся, понимания и познания ими смысла человеческого существования в условиях радикального усложнения социальных, экологических, экономических, культурологических и других факторов. Неизбежным является изменение отношения человека к природе, биологическим и экологическим наукам, природопользованию как к стратегическому ресурсу развития общества. Основную роль призвана сыграть общеобразовательная школа, другие социальные институты, занимающиеся формированием интенсивных педагогических и методических систем обучения, воспитания и развития учащихся (Бруновт, 2002). Цель исследования: выявить возможности формирования интеллектуальных умений школьников при изучении курса анатомии.
ВВЕДЕНИЕ
3
Глава 1 Теоретические предпосылки формирования интеллектуальных умений учащихся при изучении курса «Биология. Человек»
6
1.1 Теоретические основы развития интеллектуальных умений учащихся
6
1.2 Сущность процесса формирования интеллектуальных умений учащихся при изучении курса «Биология. Человек»
12
Глава 2 Структура и содержание методики формирования интеллектуальных умений учащихся при изучении анатомии.
17
2.1 Основные компоненты методики формирования интеллектуальных умений учащихся в процессе изучения анатомии
17
2.2. Примерный план-конспект урока биологии, раскрывающий интеллектуальные умения учащихся
24
ВЫВОД
32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК