Формирование интереса у детей к конструированию и ручному труду

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 18:03, творческая работа

Описание работы

Цели. Уточнять представления:
– о строительных деталях, деталях конструкторов;
– способах соединения, свойствах деталей и конструкций (высокие конструкции должны иметь устойчивые основания).
Упражнять в плоскостном моделировании, в совместном конструировании.

Файлы: 2 файла

Перспективное планирование.docx

— 16.89 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Пояснительная записка.docx

— 12.60 Кб (Скачать файл)

Пояснительная записка

Конструирование имеет большое  значение для умственного и эстетического  воспитания, для овладения трудовыми  навыками. В процессе конструкторской  деятельности развиваются важные психические  процессы (образные представления, образное мышление, воображение и др.), творчество, формируются художественно-творческие конструкторские способности.

По программе на занятия  по конструированию и ручному  труду отводится 2 часа в неделю.

Ожидаемые результату к концу года

· У детей расширяется интерес к деятельности людей по созданию архитектурных, художественных ценностей, технических изобретений, предметов, вещей, необходимых для жизни людей.

· Формируется интерес к конструированию из разных материалов.

· Совершенствуются конструкторские навыки при создании сооружений по образцу, по условию, по замыслу из строительного материала, разных конструкторов и в плоскостном моделировании.

· Сформированы представления о строительных элементах и их конструктивных свойствах.

· Развивается стремление к творчеству, экспериментированию и изобретательству.

· Развивается способность к самостоятельному анализу сооружений, рисунков, схем (по обобщенному способу).

· Формируются навыки и умения в художественном труде и дизайне с использованием разных материалов (бумаги, картона, бросового и природного материала и пр.).

· Дети умеют мастерить несложные поделки по принципу оригами.

· Развивается художественный вкус при оформлении построек и изделий в процессе гармоничного сочетания элементов по форме, величине, цвету, фактуре и пр.

· Формируется стремление к совместной деятельности.

· Формируются навыки коммуникативного, делового общения.

· Сформировано умение пользоваться инструментами и материалами для труда.

· Формируется умение самостоятельно подготавливать к работе необходимые материалы.

· Формируется привычка соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте.

К концу года дети должны уметь*:

· Анализировать образец постройки.

· Планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения.

· Создавать постройки по рисунку.

· Работать коллективно.


Информация о работе Формирование интереса у детей к конструированию и ручному труду