Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 18:03, творческая работа
Цели. Уточнять представления:
– о строительных деталях, деталях конструкторов;
– способах соединения, свойствах деталей и конструкций (высокие конструкции должны иметь устойчивые основания).
Упражнять в плоскостном моделировании, в совместном конструировании.
Пояснительная записка
Конструирование имеет большое
значение для умственного и
По программе на занятия по конструированию и ручному труду отводится 2 часа в неделю.
Ожидаемые результату к концу года
· У детей расширяется интерес к деятельности людей по созданию архитектурных, художественных ценностей, технических изобретений, предметов, вещей, необходимых для жизни людей.
· Формируется интерес к конструированию из разных материалов.
· Совершенствуются конструкторские навыки при создании сооружений по образцу, по условию, по замыслу из строительного материала, разных конструкторов и в плоскостном моделировании.
· Сформированы представления о строительных элементах и их конструктивных свойствах.
· Развивается стремление к творчеству, экспериментированию и изобретательству.
· Развивается способность к самостоятельному анализу сооружений, рисунков, схем (по обобщенному способу).
· Формируются навыки и умения в художественном труде и дизайне с использованием разных материалов (бумаги, картона, бросового и природного материала и пр.).
· Дети умеют мастерить несложные поделки по принципу оригами.
· Развивается художественный вкус при оформлении построек и изделий в процессе гармоничного сочетания элементов по форме, величине, цвету, фактуре и пр.
· Формируется стремление к совместной деятельности.
· Формируются навыки коммуникативного, делового общения.
· Сформировано умение пользоваться инструментами и материалами для труда.
· Формируется умение самостоятельно подготавливать к работе необходимые материалы.
· Формируется привычка соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте.
К концу года дети должны уметь*:
· Анализировать образец постройки.
· Планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения.
· Создавать постройки по рисунку.
· Работать коллективно.
Информация о работе Формирование интереса у детей к конструированию и ручному труду