Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 15:55, дипломная работа
Мы прекрасно знаем, что основные трудовые, профессиональные навыки закладываются в детстве. Именно с детства мы должны воспитать интерес и любовь к изобразительному искусству. Основным фактором формирования эстетического восприятия, обучения и профессиональной ориентации учащихся, подготовки молодого человека к активному участию в развитии художественного потенциала страны является улучшение работы по развитию детского художественного творчества.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Психолого-педагогические исследования формирования эстетического восприятия у школьников среднего возраста средствами декоративной пейзажной живописи. 6
1.1. Особенности формирования эстетического восприятия у школьников среднего возраста средствами декоративной пейзажной живописи. 6
1.2. Выражение чувств и эмоций в декоративной пейзажной живописи 12
1.3. Формирование эстетического восприятия у школьников среднего возраста с учетом психологических особенностей данного возраста 16
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Методика обучения школьников искусству декоративной пейзажной живописи на уроках изобразительной деятельности 23
2.1. Анализ школьной программы по изобразительному искусству 23
2.2. Методика проведения занятий по декоративной живописи на уроках изобразительного искусства 33
2.3. Методические рекомендации к проведению занятий по живописи на тему декоративный пейзаж на уроках изобразительного искусства 36
2.4. Программа проведения уроков по декоративной живописи 38
2.5. Разработка трех уроков 39
Выводы по второй главе: 61
ЛИТЕРАТУРА 64