Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2015 в 21:13, курсовая работа
Гипотеза исследования основана на предположении о том, что контрольно – оценочные умения выступают как фактор повышения профессиональной обучаемости студентов в среднем профессиональном учебном заведении.
В соответствии с целью, проблемой и гипотезой исследования решались следующие задачи исследования:
Раскрыть сущность понятия «контрольно-оценочные умения».
Описать типы, виды и формы контроля.
Ведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы контрольно–оценочных умений 5
1.1 Сущность понятия «контрольно–оценочные умения» 5
1.2 Типы, виды и формы контрольно–оценочных
результатов обучения 13
Глава 2 Формирование контрольно–оценочных умений у студентов
АН ПОО «Бийского технолого-экономического колледжа» в процессе изучения дисциплины «Экономика отрасли» 21
2.1 Самостоятельная работа как фактор формирования контрольно–оценочных умения АН ПОО «Бийского технолого-экономического колледжа» 21
2.2 Методика формирования контрольно–оценочных умений
студентов по дисциплине «Экономика отрасли» 28
Заключение 35
Список использованной литературы 37