Формирование навыков чтения и их коррекция у учащихся 3 класса с легкой умственной отсталостью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2015 в 20:53, курсовая работа

Описание работы

Изучение нарушений чтения, или дислексии ("стойкой, избирательной неспособности овладеть навыком чтения, несмотря на достаточный для этого уровень интеллектуального и речевого развития, отсутствия нарушений слухового и зрительного анализаторов и оптимальные условия обучения"), началось с конца прошлого столетия и совпадает по времени с введением в наиболее развитых странах Европы государственного школьного обучения, доступного широким массам детей. При этом стало очевидным, что кроме детей, не способных учиться из-за умственной отсталости, есть и другие, которые " не могут овладеть навыком чтения, несмотря на нормальное интеллектуальное развитие".

Содержание работы

Введение


Теоретические основы процесса формирования навыка правильности чтения у умственно отсталых третьеклассников

1.1
Система формирования полноценного навыка чтения в современной школе это 2.1

1.2
Причины и трудности усвоения навыков чтения

1.3
Характеристика понятия звуковая культура речи

2.
Психофизиологические особенности проявления нарушения навыков чтения у умственно отсталых третьеклассников

2.1
Особенности развития познавательной сферы учащихся с нарушениями интеллекта

2.2
Мотивация учебно-познавательной деятельности умственно отсталых учащихся это убрать

2.3
Особенности овладения навыками чтения умственно отсталыми учащимися это будет 1.1

2.4
Особенности коррекции навыков чтения у умственно отсталых третьеклассников это 2.2