Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2015 в 20:53, курсовая работа
Изучение нарушений чтения, или дислексии ("стойкой, избирательной неспособности овладеть навыком чтения, несмотря на достаточный для этого уровень интеллектуального и речевого развития, отсутствия нарушений слухового и зрительного анализаторов и оптимальные условия обучения"), началось с конца прошлого столетия и совпадает по времени с введением в наиболее развитых странах Европы государственного школьного обучения, доступного широким массам детей. При этом стало очевидным, что кроме детей, не способных учиться из-за умственной отсталости, есть и другие, которые " не могут овладеть навыком чтения, несмотря на нормальное интеллектуальное развитие".
Введение
Теоретические основы процесса формирования навыка правильности чтения у умственно отсталых третьеклассников
1.1
Система формирования полноценного навыка чтения в современной школе это 2.1
1.2
Причины и трудности усвоения навыков чтения
1.3
Характеристика понятия звуковая культура речи
2.
Психофизиологические особенности проявления нарушения навыков чтения у умственно отсталых третьеклассников
2.1
Особенности развития познавательной сферы учащихся с нарушениями интеллекта
2.2
Мотивация учебно-познавательной деятельности умственно отсталых учащихся это убрать
2.3
Особенности овладения навыками чтения умственно отсталыми учащимися это будет 1.1
2.4
Особенности коррекции навыков чтения у умственно отсталых третьеклассников это 2.2
Введение |
||
Теоретические основы процесса формирования навыка правильности чтения у умственно отсталых третьеклассников |
||
1.1 |
Система формирования полноценного навыка чтения в современной школе это 2.1 |
|
1.2 |
Причины и трудности усвоения навыков чтения |
|
1.3 |
Характеристика понятия звуковая культура речи |
|
2. |
Психофизиологические особенности проявления нарушения навыков чтения у умственно отсталых третьеклассников |
|
2.1 |
Особенности развития познавательной сферы учащихся с нарушениями интеллекта |
|
2.2 |
Мотивация учебно-познавательной деятельности умственно отсталых учащихся это убрать |
|
2.3 |
Особенности овладения навыками чтения умственно отсталыми учащимися это будет 1.1 |
|
2.4 |
Особенности коррекции навыков чтения у умственно отсталых третьеклассников это 2.2 |