Формирование осознанного выполнения общеразвивающих упражнений детьми шестого года жизни

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 18:45, курсовая работа

Описание работы

Цель: выявление педагогических условий формирования осознанного выполнения общеразвивающих упражнений детьми шестого года жизни.
Объект: процесс формирования осознанного выполнения общеразвивающих упражнений детьми шестого года жизни
Предмет: условия развития осознанности движений у детей 6 года жизни.
Гипотеза. Формирование осознанного выполнения общеразвивающих упражнений детьми шестого года жизни происходит при стимулировании переноса выполнения упражнений в игровые формы двигательной деятельности.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………….…........... 3

Глава 1. Теоретические основы развития осознанности движений у детей старшего дошкольного возраста ……………………………………. 5
1. 1. Сущность понятия осознанности ……………………………………….. 5
1.2. Особенности физического развития детей старшего дошкольного возраста ……………………………………………………….………………. 10
1.3. Характеристика общеразвивающих упражнений детей шестого года жизни …………………………………………………………………………… 15

Глава 2. Экспериментальная работа по формированию осознанного выполнения общеразвивающих упражнений детьми 6-го года жизни .. 18

2.1. Изучение физического развития и осознания общеразвивающих упражнений детьми шестого года жизни …..…………..……...…………. 18

2.2. Комплексная разработка и внедрение системы по формированию осознанного выполнения общеразвивающих упражнений детьми 6-го года жизни ………………………………………………………………………… 22

2.3. Анализ результатов работы …………………………………...……….. 24

Заключение.………………….………………………………………................. 32
Литература .…………………….……………….…