Формирование положительных взаимоотношений старших дошкольников в дидактической игре

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 15:43, курсовая работа

Описание работы

Задолго до того как игра стала предметом научных исследований, она широко использовалась в качестве одного из важных средств воспитания и обучения детей. Игра для ребенка – не просто интересное времяпрепровождение, но способ изучения внешнего, взрослого мира, способ моделирования его взаимоотношений, в процессе которого, ребенок вырабатывает схему взаимоотношений. В игре вырабатываются организационные навыки, развиваются выдержка, умение взвешивать обстоятельства и пр. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие. Потребность в игре и желание играть необходимо, использовать и направлять в целях решения определенных образовательных задач. Игра будет являться средством воспитания и обучения, если она будет включаться в целостный педагогический процесс.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..
3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ВЗАИМО-ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ В ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЕ…………


6
1.1 Проблема дидактической игры как метод развития ребенка в истории педагогической мысли……………………………………

6
1.2 Формирование положительных взаимоотношений у дошкольников в процессе игровой деятельности…………………

12
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЕ...

16
2.1. Описание методов исследования………………………………..

16
2.2. Обсуждение результатов констатирующего эксперимента…
24
2.3. Рекомендации по планированию дидактических игр………..
27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..
31
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………