Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2014 в 11:25, дипломная работа
Цель исследования: выявить педагогические условия формирования познавательного интереса у третьеклассников на уроках окружающего мира посредством коллективной формы обучения.
Задачи исследования:
1. Осуществить психолого-педагогический анализ теории и современной практики формирования познавательного интереса у младших школьников посредством коллективной формы обучения.
2. Выявить уровень развития познавательного интереса третьеклассников на уроках окружающего мира.
3. Определить результативность использования коллективной формы обучения на формирование познавательного интереса у третьеклассников на уроках окружающего мира.
Введение……………………………………………………………………….. 3
Глава 1 Теоретические основы проблемы формирования познавательного интереса у младших школьников посредством коллективной формы обучения
1.1. Психолого-педагогические основы проблемы развития я познавательного интереса у младших школьников………………………….
7
1.2. Использование коллективной формы обучения в начальной школе…… 19
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию познавательного интереса у третьеклассников на уроках окружающего мира посредством коллективной формы обучения
2.1. Выявление уровня познавательного интереса у третьеклассников…………………………………………………………….
33
2.2. Работа по формированию познавательного интереса у у третьеклассников на уроках окружающего мира……………………………
41
2.3. Динамика развития познавательного интереса у третьеклассников… 55
Заключение……………………………………………………………………. 67
Библиографический список………………………………………………….. 69