Формирование познавательных способностей у дошкольников с нарушением интеллекта в процессе коррекционного обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2015 в 18:00, контрольная работа

Описание работы

Говоря о проблеме формирования понятий, Л.С. Выготский приоритетное место в этом процессе отводил их системе. Система понятий - это своего рода иерархическая сетка «параллелей и меридианов» (горизонталей и вертикалей), в которой понятия распределены и взаимно соотнесены в зависимости от степени их общности (вертикали) и сходства (горизонтали). Таким образом, систему понятий рассматривают как более или менее упорядоченную иерархическую структуру [2, с. 21].
В настоящее время в отечественной психологии используются категории «когнитивные репрезентативные структуры» в связи с идеями развивающего обучения.

Содержание работы

1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта…………………………………………………………стр.3
2. Особенности процесса обучения………………………………стр.5
3. Организация обучения детей с нарушением интеллекта…….стр.7
Список используемых источников……………………………….стр.9