Формирование сенсорных эталонов формы и величины у детей 6-го года жизни через совместную деятельность с педагогом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 21:54, курсовая работа

Описание работы

В результате исследований по сенсорному воспитанию (Б.В. Максимов, А.И. Сорокина, И. Шейтапова) были разработаны содержание и методика развития восприятия формы и величины у детей, особенности усвоения эталонов. Данные исследования показали, что детям дошкольного возраста доступны сведения о различных формах и величинах, они могут овладеть умением выделять, как простые, так и некоторые сложные формы предметов, анализировать и систематизировать предметы по форме и величине, обобщать и классифицировать данные параметры. Овладев этими знаниями и умениями, дети применяют их при обследовании окружающего предметного мира.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
Глава I. Теоретическое исследование формирования сенсорных эталонов формы и величины у детей 6-го года жизни через совместную деятельность с педагогом.
Проблема формирования сенсорных эталонов формы и величины у детей 6-го года жизни в психолого-педагогической литературе…………………………………………………………………6
Влияние совместной деятельности с педагогом на формирование сенсорных эталонов формы и величины у детей 6-го года жизни……………………………………………………………………9
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию сенсорных эталонов формы и величины у детей 6-го года жизни через совместную деятельность с педагогом.
2.1. Выявление уровня сформированности сенсорных эталонов формы и величины у детей 6-го года жизни…………………………………………………………………..…15
2.2. Методика работы по формированию сенсорных эталонов формы и величины у детей 6-го года жизни через совместную деятельность с педагогом…………………………………………………………………23
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию сенсорных эталонов формы и величины у детей 6-го года жизни через совместную деятельность с педагогом………………………………………….………………………33
Заключение………………………………………………………………………39
Литература………………………………………………………………………41