Формирование сенсорных эталонов у детей третьего года жизни в повседневной жизни ДОУ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 17:40, курсовая работа

Описание работы

Задачи исследования:
Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования сенсорных эталонов у детей третьего года жизни
Выявить уровень сформированности сенсорных эталонов у детей третьего года жизни
Разработать систему работы (цикл занятий, мероприятий), построенных по принципу доступности освоению детьми данного возраста и последовательности
Обосновать эффективность системы работы по проблеме формирования сенсорных эталонов у детей третьего года жизни

Содержание работы

Введение
Глава 1.Особенности воспитания сенсорной культуры детей младшего дошкольного возраста
1.1.Понятие сенсорного воспитания ребенка младшего дошкольного возраста
1.2.Задачи, формы и методы сенсорного воспитания
1.3. Характеристика детей младшего дошкольного возраста и особенности их сенсорного развития
Глава 2.Изучение уровня сформированности сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста
2.1.Цель, задачи и методика констатирующего этапа эксперимента
2.2.Цель, задачи и методика формирующего этапа исследования
2.3. Цель, задачи и методика контрольного этапа эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

КУРСОВ Формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста.doc

— 807.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Формирование сенсорных эталонов у детей третьего года жизни в повседневной жизни ДОУ