Формирование у дошкольников представлений о величине предмета

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2015 в 07:15, реферат

Описание работы

Рассмотрим программу по формированию математических представлений о величине предмета в каждой из возрастных групп.

Содержание работы

Введение
1. Понятие «величина» и ее свойства, значение формирования представлений о величине, особенности ее восприятия дошкольниками
2. Средства закрепления знаний о величине предмета в повседневной жизни. Занятия по математики
3. Сделать выводы о результативности формирования у детей представлений о величине в разных видах деятельности
Заключение

Файлы: 1 файл

матем.doc

— 169.00 Кб (Скачать файл)

8.Ерофеева Т.И. и другие. "Математика  для дошкольников",- М.: Просвещение 1992г.

9.Логинова В.И. "Формирование  у детей дошкольного возраста (3-6 лет) знаний о материалах и  признаках, свойствах и качествах" - Л.: 1964г

10. Леушина А.М. "Обучение счёту  в детском саду". - М.: Учпедиз. 1961г. стр. 17-20.

11. Носова Е.А. "Предлогическая подготовка детей дошкольного возраста. Использование игровых методов при формировании у дошкольников математических представлений". - Л.: 1990г. стр.47-62.

12. Носова Е.А. "Формирование умения  решать логические задачи в  дошкольном возрасте. Совершенствование процесса формирования элементарных математических представлений в детском саду". - Л.: 1990г. стр.24-37.

13. Рихтерман Т.Д. "Формирование  представлений о времени у  детей дошкольного возраста". - М.: Просвещение 1982г.


Информация о работе Формирование у дошкольников представлений о величине предмета