Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2015 в 07:15, реферат
Рассмотрим программу по формированию математических представлений о величине предмета в каждой из возрастных групп.
Введение
1. Понятие «величина» и ее свойства, значение формирования представлений о величине, особенности ее восприятия дошкольниками
2. Средства закрепления знаний о величине предмета в повседневной жизни. Занятия по математики
3. Сделать выводы о результативности формирования у детей представлений о величине в разных видах деятельности
Заключение
8.Ерофеева Т.И. и другие. "Математика для дошкольников",- М.: Просвещение 1992г.
9.Логинова В.И. "Формирование у детей дошкольного возраста (3-6 лет) знаний о материалах и признаках, свойствах и качествах" - Л.: 1964г
10. Леушина А.М. "Обучение счёту в детском саду". - М.: Учпедиз. 1961г. стр. 17-20.
11. Носова Е.А. "Предлогическая подготовка детей дошкольного возраста. Использование игровых методов при формировании у дошкольников математических представлений". - Л.: 1990г. стр.47-62.
12. Носова Е.А. "Формирование умения решать логические задачи в дошкольном возрасте. Совершенствование процесса формирования элементарных математических представлений в детском саду". - Л.: 1990г. стр.24-37.
13. Рихтерман Т.Д. "Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста". - М.: Просвещение 1982г.
Информация о работе Формирование у дошкольников представлений о величине предмета