Формирование внимания при решении задач на уроках математики у младших школьников с нарушением интеллекта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 13:08, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования: выявить особенности формирования внимания у младших школьников с нарушением интеллекта в результате применения специальных коррекционных методов и приемов организации обучения решению арифметических задач на уроках математики.

Содержание работы

Введение
3.
Глава I.
Теоретическое обоснование проблемы формирования внимания у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках математики………………………….

6.
1.1.
Особенности и организация внимания в процессе обучения математике у школьников с нарушением интеллекта……..

6.
1.2.
Развитие внимания у школьников с нарушением интеллекта в процессе решения арифметических задач…………………..

Выводы по главе 1 ………………………………………………

11.
20.
Глава II.
Экспериментальное исследование особенностей внимания в процессе решения арифметических задач у младших школьников с нарушением интеллекта…………

21.
2.1.
Формирование внимания у младших школьников с нарушениями интеллекта в ходе формирующего эксперимента…………………………………………………….

21.
2.2.
Анализ динамики развития внимания по результатам формирующего эксперимента…………………………………..

Выводы по главе 2 ………………………………………………

33.
34
Заключение………………………………………………………………
35.
Список использованной литературы…………………………………..
39.