Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 22:12, дипломная работа
Цель исследования – составить методические рекомендации с подбором дидактических игр и упражнений, способствующих формированию зрительной памяти младших школьников с нарушением интеллекта на уроках развития речи на основе окружающей среды.
Введение……………………………………………………………………………….3
Глава I. Состояние проблемы формирования зрительной памяти у младших школьников с нарушением интеллекта в современной литературе…….…………………...…………………………………………………..7
1.1.Вопросы изучения зрительной памяти в специальной литературе…………………………………………………………………………......7
1.2 Клиническая картина умственной отсталости ………………………………..14
1.3.Психолого–педагогическая характеристика младших школьников с нарушением интеллекта…………………………………………………………………………….27
1.4.Особенности нарушений зрительной памяти у младших школьников с
нарушением интеллекта ……………………………………………………………38
1.5. Развитие зрительной памяти у младших школьников с нарушением
интеллекта на уроке «Развитие речи на основе окружающей среды»…………….43
Выводы по главе I………………………………………………………………….....50
Глава II. Экспериментальное исследование особенностей зрительной памяти
детей с нарушением интеллекта………………………………………………..……51
2.1.Организация и методы исследования зрительной памяти ………………..…..51
2.2.Анализ результатов экспериментального исследования………………..……..60
2.3.Методы работы по коррекции зрительной памяти у младших школьников
с нарушением интеллекта………………………………………………………..….83
2.4. Сравнительный анализ экспериментальной работы……………………...…..105
Выводы по главе II………………………………………………………………...…129
Заключение ………………………………………………………………………...…131
Список литературы…………………………