Художественная литература на уроках основы педагогического мастерства как источник формирования представления об образе учителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2015 в 14:07, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – изучить влияние художественной литературы на формирование представления об образе учителя у молодых педагогов, подобрать педагогические ситуации из художественной литературы для работы на занятиях по основам педагогического мастерства. Задачи:
Раскрыть понятие профессиональной педагогической деятельности.
Определить структуру и основные компоненты педагогической деятельности
Дать определение педагогическим способностям в структуре педагогической деятельности.
Проанализировать понятие профессиональной готовности и пригодности преподавателя к педагогической деятельности.
Раскрыть понятия педагогической задачи и ситуации
Представить темы по педагогическому мастерству с разрешением педагогических ситуаций

Содержание работы

Введение
I. Теоретическая часть
1.1. Понятие профессиональной педагогической деятельности 5-7 стр.
1.2. Структура и основные компоненты педагогической деятельности 7-14 стр.
1.3. Педагогические способности в структуре педагогической деятельности 14-16 стр.
1.4. Профессиональная готовность и пригодность преподавателя к педагогической деятельности 16-19 стр.
II. Практическая часть
2.1 Понятие педагогической задачи и педагогической ситуации 21-22 cтр
2.2 Разрешение педагогических ситуаций и задач в художественной литературе 22-28 стр.
III. Заключение 29 – 30 cтр.
IV. Список использованной литературы 31 стр.