Игра как способ активизации деятельности младшего школьника на уроках курса "человек и мир"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 10:20, курсовая работа

Описание работы

В дошкольном детстве основным видом деятельности детей была игра, которая предоставляла им большие возможности для общения. С приходом в школу меняется их деятельность: ведущей становится учебная. Однако не должно быть резкой границы в деятельности ребенка при переходе в школу. Учебная деятельность должна «вырастать» из игровой. Поэтому и на этапе школьного обучения игра должна занимать определенное место.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы
1.1. Психолого-педагогические основы формирования учебной деятельности
1.2. Игра как метод формирования обучения
Глава 2. Методика проведения дидактических игр по программе А.А.Плешакова
§1. Возможности курса Плешакова для активизации учебной деятельности младших школьников
§2. Система игр, направленная на формирование учебной деятельности
§3. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Игра как способ активизации учебной деятельности младшего школьника на уроках окружающего мира - копия.docx

— 89.59 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Игра как способ активизации деятельности младшего школьника на уроках курса "человек и мир"