Игровая деятельность дошкольников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 14:14, курсовая работа

Описание работы

Актуальность работы. Современный этап развития психологической науки характеризуется усилением внимания к изучению различных особенностей и вариантов детского развития. Противоречивость социально-экономических реалий современного общества порождает увеличение количества детей с проблемами в развитии. С особой силой эти проблемы заявляют о себе в процессе школьного обучения, когда отставание в развитии становится очевидным.
Между тем, важнейшая особенность детей с пограничными формами нервно-психических расстройств и отклонений в развитии проявляется в том, что большинство из них нуждается не столько в лечении, сколько в создании специальных условий обучения и воспитания.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА..
1.1.Игровая деятельность дошкольника.
1.2 Особенности развития детей с задержкой психического развития.
1.3 Значение игры для детей дошкольного возраста.
1.4 Игра у старших дошкольников в норме.
1.5 Игра у старших дошкольников с задержкой психического развития.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ 2.docx

— 57.27 Кб (Скачать файл)

18. Обучение  детей с задержкой психического  развития: Пособие для учителей /Под ред. Т.А.Власовой и др. – М.: Просвещение, 2001.

19. Печора  К. Л., Пантюхина Г. В., Голубева Л. Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях.— М.; Просвещение, 2006. – 48с.

20. Психолог  в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к  практической деятельности /Под ред. Т.В.Лаврентьевой.- М.: Новая школа, 2006. – 12-17 с.

21. Психология  дошкольника. Хрестоматия. /Сост. Г.А.Урунтаева. - М.: «Академия», 2007. - 384 с.

22. Развитие  общения дошкольников со сверстниками /Под ред. А.Г.Рузской. - М.: Педагогика, 2007. – 290 с.

23. Развитие  социальных эмоций у детей  дошкольного возраста / Под ред. А. В. Запорожца, Я. 3. Неверович. М., 2005. – 212 с.

24. Романеева М.П., Цукерман Г.А., Фокина Н.Э. Роль кооперации со сверстниками в психическом развитии младших школьников // Вопросы психологии. 2007. №6., стр. 79.

25. Рубцов  В.В. Организация и развитие совместных  действий у детей в процессе  обучения. - М.: Педагогика, 2007. –с. 34

26. Рузская  А.Г. Развитие общения ребенка  со взрослыми и сверстниками //Дошкольное воспитание. 2008. №2., стр. 45 – 54.

27. Смирнова  Е.О. Проблема общения ребенка  и взрослого в работах Л.С.Выготского и М.И.Лисиной. //Вопросы психологии, 2006, стр. 6

28.Мухина  В.С. Детская психология. - М., 2005. – 45-48 стр.

29.Налчаджян  А.А. Личность, групповая социализация  и психическая адаптация.- Ереван,2006. – 23с.

30.Налчаджян  А.А. Социально-психологическая адаптация  личности.- Ереван, 2007. – 45-49 с.

31.Овчарова  Р.В. Практическая психология в  начальной школе. - М.:ТЦ “Сфера”, 2006. – 25с.

32.Панасюк  А.Ю. Адаптированный вариант методики  Д.Векслера. - Л., 2003. – 46с.

33.Психогигиена  детей и подростков. /Под ред. Р.Н.Сердюковской,    Р.Гельница. - М., 2005. – с. 39

34.Петровский  А.А. Личность, деятельность, коллектив. - М.,2002. – 49стр.

35.Рогов  Е.И. Настольная книга практического  психолога в образовании. - М., 2005. – 67с.

36.Фрейд  З. Психопатология обыденной жизни. - М., 2007. – 29стр.

37.Фуллер  Ч. Подберите ключ к обучению  своего ребенка.- Минск.2008. – 78с.

 


Информация о работе Игровая деятельность дошкольников