Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 14:14, курсовая работа
Актуальность работы. Современный этап развития психологической науки характеризуется усилением внимания к изучению различных особенностей и вариантов детского развития. Противоречивость социально-экономических реалий современного общества порождает увеличение количества детей с проблемами в развитии. С особой силой эти проблемы заявляют о себе в процессе школьного обучения, когда отставание в развитии становится очевидным.
Между тем, важнейшая особенность детей с пограничными формами нервно-психических расстройств и отклонений в развитии проявляется в том, что большинство из них нуждается не столько в лечении, сколько в создании специальных условий обучения и воспитания.
ВВЕДЕНИЕ.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА..
1.1.Игровая деятельность дошкольника.
1.2 Особенности развития детей с задержкой психического развития.
1.3 Значение игры для детей дошкольного возраста.
1.4 Игра у старших дошкольников в норме.
1.5 Игра у старших дошкольников с задержкой психического развития.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..
18. Обучение
детей с задержкой
19. Печора К. Л., Пантюхина Г. В., Голубева Л. Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях.— М.; Просвещение, 2006. – 48с.
20. Психолог
в детском дошкольном
21. Психология дошкольника. Хрестоматия. /Сост. Г.А.Урунтаева. - М.: «Академия», 2007. - 384 с.
22. Развитие
общения дошкольников со
23. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под ред. А. В. Запорожца, Я. 3. Неверович. М., 2005. – 212 с.
24. Романеева М.П., Цукерман Г.А., Фокина Н.Э. Роль кооперации со сверстниками в психическом развитии младших школьников // Вопросы психологии. 2007. №6., стр. 79.
25. Рубцов
В.В. Организация и развитие
26. Рузская А.Г. Развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками //Дошкольное воспитание. 2008. №2., стр. 45 – 54.
27. Смирнова
Е.О. Проблема общения ребенка
и взрослого в работах Л.С.
28.Мухина В.С. Детская психология. - М., 2005. – 45-48 стр.
29.Налчаджян А.А. Личность, групповая социализация и психическая адаптация.- Ереван,2006. – 23с.
30.Налчаджян
А.А. Социально-психологическая
31.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. - М.:ТЦ “Сфера”, 2006. – 25с.
32.Панасюк
А.Ю. Адаптированный вариант
33.Психогигиена детей и подростков. /Под ред. Р.Н.Сердюковской, Р.Гельница. - М., 2005. – с. 39
34.Петровский А.А. Личность, деятельность, коллектив. - М.,2002. – 49стр.
35.Рогов
Е.И. Настольная книга
36.Фрейд
З. Психопатология обыденной
37.Фуллер Ч. Подберите ключ к обучению своего ребенка.- Минск.2008. – 78с.