Игровая деятельность в образовательном процессе начальной школы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2013 в 00:37, курсовая работа

Описание работы

Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки
полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
Интересная игра повышает умственную активность ребенка, и он может решить более трудную задачу, чем на занятии. Но это не значит, что занятия должны проводиться только в форме игры. Игра - это только один из методов, и она дает хорошие результаты только в сочетании с другими: наблюдениями, беседами, чтением и другими.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы использования игры в процессе обучения…….6
1. 1. История вопроса……………………………………………………..........6
1.2. Психологические основы игры…………………………………………..9
1.3 Развитие творческой активности младших школьников в процессе реализации игровой педагогической технологи..............................................11
2. Исследовательский материал……………………………………………....19
2.1 Констатирующий этап………………………………………….…...……..19
2.2 Формирующий этап......................................................................................22
2.3 Контрольный этап………….…………………………………...………….26
Заключение…………………………………………………………...………...30
Список использованной литературы................................................................ 31