Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 17:13, курсовая работа
В настоящее время школа нуждается в такой организации своей деятельности, которая обеспечила бы развитие индивидуальных способностей и творческого отношения к жизни каждого учащегося, внедрение различных инновационных учебных программ, реализацию принципа гуманного подхода к детям и пр. Иными словами, школа чрезвычайно заинтересована в знании об особенностях психического развития каждого конкретного ребенка. И не случайно все в большей степени возрастает роль практических знаний в профессиональной подготовке педагогических кадров.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА I .ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…….6
1.1 Сущность и понятие игровых технологий………………………………..6
1.2 Классификация игровых технологий……………………………………..11
1.3 Значение игровых технологий в обучении……………………………….13
Выводы по Главе I……………………………………………………………...16
ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ……………………………………………………………………...17
2.1 Достоинства и недостатки использования игр в образовании…………..17
2.2 Разработка игровых технологий (на примере урока математики)……….18
2.3 Использование игровых технологий в обучении (на примере урока математики)………………………………………………………………………21
Выводы по Главе II………………………………………………………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….26
ПРИЛОЖЕНИЕ