Индивидуальный и дефференцированный подход в воспитании и обучении детей дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 19:03, контрольная работа

Описание работы

Цель работы: теоретически обосновать и практически проверить эффективность использования игровой деятельности, как средства развития учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста (по А.П. Усовой).
Объект работы: процесс формирования учебной деятельности.
Предмет работы: психолого-педагогические условия формирования учебной деятельности.
Задачи работы:
Изучить формирование учебной деятельности у детей дошкольного возраста.
Проанализировать понятие «учебная деятельность», выявить его структуру.
Выявить и обосновать психолого–педагогические условия, обеспечивающие эффективное развитие к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе игры.
В практической части работы, мы наглядно рассмотрим пример (опытно – экспериментальное исследование) развития учебной деятельности на старшей группы детского сада (взяты произвольно), по методике А.П. Усовой, а также будет использован тест Керна – Иерасека.

Содержание работы

Введение……………………………….………………………………………….3
1.Теоретическая часть…………………………………………………….…….5
1.1 Влияние деятельности на развитие личности дошкольника…….……5
1.2 Структурные компоненты учебной деятельности…………………….7
1.3 Основные особенности учебной деятельности дошкольника……...11
2. Опытно - Экспериментальная работа по формированию учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста…………………...16
2.1. Уровень развития учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы детского сада………………………………………………16
2.2 Содержание работы по развитию учебной деятельности у детей подготовительной к школе группе………………………………………..28
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы…………...30
Заключение……………………………………………………………………...33
Список используемой литературы…………………………………………...34