Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2015 в 01:16, реферат
Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования - процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современных или, как их принято называть, новых информационных технологий (НИТ), ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения, воспитания.
Введение ………………………………………………………………………….4
1. Понятие информационных и коммуникационных технологий………….... 6
2. Средства ИКТ , применяемые в образовании…………………………….…7
3. Классификация средств ИКТ по области методического………………….9
4. Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТ………………………..10
5. Негативные последствия воздействия средств ИКТ на обучающегося ….11
6.Дистанционные технологии обучения……………………………………….12
7. Понятие мультимедиа………………………………………………………...13
8.Этапы разработки мультимедийных образовательных ресурсов…………..15
9.Средства, используемые при создании мультимедийных продуктов……...15
10.Список используемой литературы ………………………………………….16
1. Бройдо В.Л. Вычислительные системы,
сети и телекоммуникации: Учебник для
вузов. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006 - 703 с.
2. Вассерман Л.И., Дюк В.А., Иовлев Б.В., Червинская
К.Р. Психологиче-ская диагностика и новые
информационные технологии. Санкт-Петербург.
2007.—203с.
3. Васенин В.А. Российский Интернет и новые
технологии в образовании: Докл. на Втором
Междунар. конгр. ЮНЕСКО "Образование
и информатика" М., 2006.
4. Денисова А., Вихарев И., Белов А., Наумов
Г. Интернет. Самоучитель. 2-е изд. – СПб.
Питер. 2010.– 368 с
5. Домрачев В.Г., Ретинская И.В. О классификации
компьютерных образовательных информационных
технологий // Информ. технологии. 2003. №
2.
6. Кинелев В.Г. Образование и цивилизация:
Докл. на пленар. заседании Второго Междунар.
конгр. "Образование и информатика",
1 июля 1996 г., М., 2009.
7. Кинелев В.Г., Миронов В.Б. Образование,
воспитание, культура в истории цивилизации.
М.: Владос, 2008. 518 с.
8. Колин К.К. Курс информатики в системе
образования: современное состояние и
перспективы развития. М.: Наука, 2006. (Системы
и средства информатики; вып.8).
9. Колин К.К. Опережающее образование и
проблемы информатики // Междунар. сотрудничество.
М., 2006, № 2.
10. Компьютерные сети. Принципы, технологии,
протоколы: Учебник для вузов. 2-е изд. /
В.Г. Олифер, Н.А. Олифер–СПб. Питер, 2004.
– 864 с.