Использование флеш-якорей в профилактической работе школы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2015 в 12:30, творческая работа

Описание работы

Цель проекта: воспитание негативного отношения к вредным привычкам (алкоголизму, курению, наркомании) у подростков, развитие социально значимого поведения.

Файлы: 1 файл

проект.doc

— 70.00 Кб (Скачать файл)

- Улучшение результатов повторной психодиагностики проблемной группы учащихся;

- Вовлечение детей, требующих особого  педагогического внимания, в общественно значимую и социально приемлемую деятельность.

 

 

 

Достигнутые результаты.

Реализация проекта имеет положительные результаты. Учащиеся, состоящие на учёте в ИДН, на ВШУ и учащиеся, нуждающиеся в особом педагогическом внимании при повторной диагностике имеют изменения в лучшую сторону, с интересом посещают воспитательные мероприятия, являются активными участниками и организаторами этих мероприятий, имеют чёткое представление о своей будущей профессии, повысился их социометрический статус в классном коллективе, наблюдение и опрос классных руководителей показали, что курящих уч-ся стало меньше, интерес к алкоголю снизился.

 

Перспективы дальнейшего развития проекта .

Проект можно использовать каждый год, меняя состав команды по созданию флеш-якорей. Работу волонтёрской группы можно использовать не только в своей школе, но и в других школах города и района. Контингент участников будет меняться в зависимости от выявленных проблем.

Волонтёрство, как одна из новых форм взаимодействия между подростками в современных условиях является актуальной, так как включённость  учащихся  в  программы равного обучения и заинтересованное общение со сверстниками в рамках проводимых мероприятий являются альтернативами бесцельному времяпровождению, посещению мест и участию во встречах, способных провоцировать негативное девиантное поведение или имеющих риски для здоровья.

Флеш-якоря можно использовать не только в профилактике вредных привычек, но и в профилактике суицидального поведения. Неоценимую услугу они могут оказать в работе с разно мотивированными учащимися и в работе с родителями.

Принципы работы с флеш-якорями были изложены педагогом-психологом на VIII международном фестивале практической психологии «Образование - территория социализации» в Минске в 2011 году и вызвали положительный отклик у организаторов и участников фестиваля.

 

 

 

 

Литература:

1. И.И. Брехман. Валеология наука о здоровье.-  М.‚ 1990.

2. Гилинский Я.И. Девиантность, преступность, социальный контроль. – СПб.: Юридический центр «Пресс», 2004.

3. Концепция «Реализации принципа «равный обучает равного» в общеобразовательных учреждениях Республики Беларусь»// «Сацыяльна-педагагічная работа».  2010. №  9. (Журнал)

4. http://www.osp.ru/pcworld/2001/12/130.htm,    Г.Г. Марков. Опыт записи и редактирования видео на ПК .

5. Нейл Рандалл, Деннис Джоунз. Использование Microsoft FrontPage 2002. Специальное издание. Изд.: Вильямс, 2002.

 

 

 


 



Информация о работе Использование флеш-якорей в профилактической работе школы