Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 07:17, доклад
В современном обществе меняются приоритеты образования. Ученик должен иметь не только знания, умения и навыки, но и уметь организовывать собственную учебную деятельность, иметь готовность и способность учиться. Исходя из этих целей, необходимо использовать новую организацию совместной деятельности. В наше время большую роль приобретает умение сотрудничать и вместе решать поставленные задачи. Стремительное развитие экономики возможно прежде всего благодаря высоким технологиям и сверхскоростному процессу накопления, анализа и передачи информации, и нормой профессиональной деятельности становится взаимодействие нескольких команд, решающих комплексные задачи, которые не под силу выполнить в одиночку.
Использовать групповую форму организации учебного процесса на уроке необходимо, так как она положительно сказывается на развитии и обучении детей. Дети учатся высказываться, находить верные решения, отвергать ложные, прислушиваться к мнению других. При такой форме организации учебного процесса происходит осознанное овладение языком, повышается мотивация обучения, формируются коллективистские отношения. Развивается самостоятельность. Коллективная форма дает возможность высказываться стеснительным детям в более узком кругу сверстников. Общение происходит на «языке» (английском), поэтому ценно. Возрастает интерес в овладении и в улучшении знания языка, в развитии ответственности, в развитии памяти, творчества, экономии времени и умении кратко изложить идею, в развитии командного духа и изобретательности.
Использованная литература:
1 Руководство для учителя
2 www.zankov.ru/practice/stuff/
3 www.skladrabot.ru/work/273/
Групповые формы работы на уроке английского языка
Информация о работе Использование групповой формы работы на уроках английского языка