Использование художественной литературы для развития словаря детей среднего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 09:37, дипломная работа

Описание работы

Целью исследования явилось определение методов эффективного использования художественной литературы в развитии словаря детей среднего дошкольного возраста.
Задачи исследования в соответствии с заявленной целью дипломной работы поставлены следующие;
Изучить педагогическую и методическую литературу по данной теме.
Изучить передовой педагогический опыт по теме.
Выявить уровень развития словаря ребенка младшего
дошкольного возраста.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретическая часть.
1. 1. Значение и задачи словарной работы в ДОУ. …………………………… ……6
1.2. Особенности восприятия литературных произведений детьми дошкольного
возраста…………………………………………………………………………………8
1. З. Виды и формы работы книгой в детском саду……………………………… 12
1. 4. Влияние художественной литературы на развитие словаря дошкольников……………………………………………………………………….. 16
1. 5. Методика проведения словарной работы в процессе ознакомления детей с произведениями художественной литературы……………………………………..19
1.6. Анализ передового педагогического опыта по теме "Влияние художественной литературы на развитие словаря дошкольников "………………………. ………..24
Выводы по 1 главе…………………………………………………………………...30

Глава 2. Практическая часть. Опытно-экспериментальная работа по развитию словаря средних дошкольников в процессе использования художественной литературы.
2. 1. Диагностика развития словаря детей экспериментальной группы…………32
2. 2. Формирующий эксперимент …………………………………………………..38

2. 3. Контрольный эксперимент……………………………………………………..42

Выводы по 2 главе…………………………………………………………………..44
Заключение……………………………………………………………………. …….45
Литература. …………………………………………………………………………..48
Приложение…………………………………………………………………………..50