Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 18:53, монография
В конце XX века стали определяться новые тенденции в развитии психолого-педагогической отрасли.
Одна из них - активнейший интерес исследователей к проблеме семейного воспитания и роли семейного воспитания в формировании всесторонне развитой личности ребенка.
Введение 3
Глава I. Семейная педагогика как самостоятельная и психолого-педагогическая проблема 6
§1. Связь семейной педагогики с другими науками. 6
§2. Источники семейной педагогики. История исследования вопроса. 7
§3. Семья в системе воспитательных институтов. 11
§4. Задачи и методы семейной педагогики. 12
§5. Проблема семьи. Семья как социальный феномен. 15
Глава II. Изучение и реализация воспитательного потенциала семьи 18
§1. Методы изучения семьи 18
§2. Типы семьи 20
§3. Виды семейного воспитания и организация взаимодействия педагогов и родителей. 22
§4. Работа социального педагога с семьей. 29
§5. Семья глазами ребенка. 31
Глава III. Семейный досуг. Организация. Эффективность 34
§1. Досуг как одна из главных форм в воспитании ребенка 34
§2. Понятие о досуговой педагогике. Законы, принципы и методы досуговой педагогики 36
§3. Организация досуговой деятельности 39
§4. Эффективность досуговой деятельности детей 44
Заключение 48
Список использованной литературы 50
Приложение 51