Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2015 в 17:35, реферат
На третьем году жизни ребенка происходит существенный перелом в его отношениях с окружающим, обусловленный ростом возможностей малыша и осознанием себя как самостоятельного существа. Я заметила, что в этом возрасте дети пытаются действовать как взрослые.
Ходи игры. Покажите ребенку петушка и скажите: «Посмотри, к нам в гости пришел петушок. Вот какой у него яркий хвост. А это красивый гребешок. Где живет петушок – в деревне или в городе? Конечно, в деревне. Утром он встает раньше всех и начинает кукарекать: « Ку-ка-ре-ку!» Поднимайтесь! Просыпайтесь! А теперь послушайте потешку про петушка:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка.
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Детям спать не даешь?
Через несколько дней, когда дети запомнят потешку, начинайте делать паузы в конце строки, побуждая их договаривать последнее слово.
Постепенно игру можно усложнить, предлагая детям договаривать не отдельные слова, а целые строки.
Хочу дать совет всем родителям: больше общайтесь со своими детьми. Не отталкивайте их, если ребенок подошел к вам с вопросом. Подробно отвечайте на вопросы детей. Ведь для раннего возраста характерна потребность в общении. Развитие разнообразных форм общения ребенка со сверстниками, взрослыми, выступает как важнейшая задача педагогики раннего возраста.
Информация о работе Использование игр в развитии речи детей раннего возраста