Использование метода проблемного обучения как способ мотивации учащихся на уроках истории

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2014 в 08:18, реферат

Описание работы

Еще в древние времена было известно, что умственная активность способствует и лучшему запоминанию, и более глубокому проникновению в суть процессов, предметов и явлений. Вспомним древнегреческого мудреца Сократа. Характерной особенностью его дискуссии была постановка проблемных вопросов собеседнику. В новой истории стремление к активному обучению восходит к философским взглядам Ф. Бэкона, который требовал истины, добытой путем изучения действительности. В нашей стране идею развивающего обучения выдвинули Л.С. Выготский, М. И. Махмутов, А.М.Матюшкин, А.В. Брушлинский, Т.В. Кудрявцев, И.Я. Лернер и др.

Файлы: 1 файл

Использование метода проблемного обучения как способ мотивации учащихся на уроках истории.docx

— 26.88 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Использование метода проблемного обучения как способ мотивации учащихся на уроках истории