Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2015 в 18:50, контрольная работа
Целью исследования является: определение эффективности уроков литературного чтения с использованием наглядного материала.
В соответствии с этим выдвигаем рабочую гипотезу: произведение будет полноценнее воспринято при условии правильно отобранных видов наглядности с учетом жанровых особенностей изучаемого произведения.
Чтобы подтвердить рабочую гипотезу, нам нужно решить следующие задачи:
1. изучить и проанализировать психолого - педагогическую и научно - методическую литературу по теме;
2. изучить и проанализировать «программу» и учебник для 2 класса;
3. познакомиться с передовым педагогическим опытом по теме, описанным в методической литературе;
4. разработать конспекты уроков по литературному чтению для 2 класса и апробировать их в МОУ СОШ пгт Лальск, 2 классе, учитель Осенникова Ирина Анатольевна.
Введение
Глава I. Основные направления методической работы по использованию наглядности на уроках литературного чтения в начальной школе.
1.1. Основные задачи уроков литературного чтения.
1.2. Виды наглядности и их роль в восприятии произведения младшими школьниками.
1.3.Применение наглядности на уроках литературного чтения.
Глава II. Использование наглядности на уроках литературного чтения во 2 классе. Практическая часть.
2.1. Анализ программы «Литературное чтение».
2.2. Описание передового педагогического опыта, описанного в методической литературе.
2.3. Моделирование уроков по литературному чтению и апробирование их во 2 классе.
2.4. Сравнительный анализ уроков.
Заключение
Приложение