Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 04:27, реферат
Цель работы: Изучить теоретические источники и практический опыт по проблеме использования нестандартных форм урока при обучении иностранному языку в школе. Задачи работы:
1. Показать основные черты нестандартных уроков.
2. Показать психолого- мотивационный аспект нестандартных уроков.
3. Описать различные виды нестандартных уроков, наиболее типичных для общеобразовательных школ.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы вопроса……………………………………..8
1. Сущность нестандартных уроков………………………………………..8
2. Психолого-мотивационный аспект нестандартных уроков…………9
Глава II. Разнообразие форм и видов нестандартных уроков…………...11
Формы и виды нестандартных уроков……………………………….11
Описание некоторых видов нестандартных уроков………………..13
2.1 Ролевая игра……………………………………………………………...13
2.2 Заседание школьного совета…………………………………………...16
2.3 Заседание учёного совета……………………………………………....17
2.4 Заседание парламента………………………………………………….18
2.5 Суд…………………………………………………………………………18
2.6 Пресс-конференция. Интервью. Телемост…………………………..19
2.7 Путешествие……………………………………………………………20
2.8 КВН. Конкурс. Викторина. Концерт ………………………………...21
2.9 Литературная прогулка. Литературная гостиная…………………22
2.10 Дискуссия………………………………………………………………..23
2.11 «Круглый стол»………………………………………………………...24
2.12 Радиопередача………………………………………………………….25
2.13 Телепередача……………………………………………………………26
2.14 Проект…………………………………………………………………..28
Глава III. Практические разработки некоторых видов нестандартных уроков……………………………………………………………………………32
Заключение……………………………………………………………………...59
Список литературы…………………………………………………………….61
Примечания……………………………………………………………………..63