Использование нетрадиционных форм урока при обучении иностранному языку в школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 04:27, реферат

Описание работы

Цель работы: Изучить теоретические источники и практический опыт по проблеме использования нестандартных форм урока при обучении иностранному языку в школе. Задачи работы:
1. Показать основные черты нестандартных уроков.
2. Показать психолого- мотивационный аспект нестандартных уроков.
3. Описать различные виды нестандартных уроков, наиболее типичных для общеобразовательных школ.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава I. Теоретические основы вопроса……………………………………..8
1. Сущность нестандартных уроков………………………………………..8
2. Психолого-мотивационный аспект нестандартных уроков…………9

Глава II. Разнообразие форм и видов нестандартных уроков…………...11
Формы и виды нестандартных уроков……………………………….11
Описание некоторых видов нестандартных уроков………………..13
2.1 Ролевая игра……………………………………………………………...13
2.2 Заседание школьного совета…………………………………………...16
2.3 Заседание учёного совета……………………………………………....17
2.4 Заседание парламента………………………………………………….18
2.5 Суд…………………………………………………………………………18
2.6 Пресс-конференция. Интервью. Телемост…………………………..19
2.7 Путешествие……………………………………………………………20
2.8 КВН. Конкурс. Викторина. Концерт ………………………………...21
2.9 Литературная прогулка. Литературная гостиная…………………22
2.10 Дискуссия………………………………………………………………..23
2.11 «Круглый стол»………………………………………………………...24
2.12 Радиопередача………………………………………………………….25
2.13 Телепередача……………………………………………………………26
2.14 Проект…………………………………………………………………..28

Глава III. Практические разработки некоторых видов нестандартных уроков……………………………………………………………………………32

Заключение……………………………………………………………………...59

Список литературы…………………………………………………………….61

Примечания……………………………………………………………………..63

Файлы: 1 файл