Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 16:12, статья
Мини-исследование в действии – это пошаговый процесс, который может быть адаптирован учителями или школами к их потребностям изучения практики и успешного соучастия в ней. Автор резюмирует, что разнообразие приёмов и подходов в мини-исследованиях и мировоззрение тех, кто вовлечён в этот процесс, становятся неотъемлемой частью профессионального багажа многих учителей. Атор пришел к выводу о том, что учителя видят ценность своей работы, рост своего профессионального развития, а затем оценивают это, спустя некоторое время, они открывают, что проведенные мини-исследования значат гораздо больше, чем просто достижения учащихся.
Результаты многолетних практических работ показали достаточно высокую эффективность данной технологии.
Из вышеизложенного также следует, что ПТТМСО значительно расширяет субъектную роль ученика, стимулируя совершение восходящей познавательной деятельности от репродуктивного до творческого уровня. Она является универсальной развивающей образовательной средой для ученика, а также многофункциональной образовательной оболочкой, которую «заполняют» содержанием творчески работающие учителя. Тем самым данная педагогическая технология является эффективным инструментарием профессионального развития учителя.
Использованная литература
1. Ж. А. Караев, Ж. У. Кобдикова. Актуальные проблемы модернизации педагогической системы обучения на основе технологического подхода. – Алматы, Жазушы, 2005г, -200 стр.
2. В. П. Беспалько. Слагаемые педагогической технологии,- М: Педагогика, 1989,-192 стр.
3. Дж. Петти. Современное обучение. – М: «Ломоносов», 2010г, - 624 стр.