Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 18:14, курсовая работа
В зависимости от цели, от задачи школы обучение может быть проблемным и не проблемным. Если перед школой ставится задача развития мышления учащихся, их творческих способностей, то педагогически правильно организованное обучение не может быть не проблемным.
Уяснение сущности проблемности как закономерности познания, определения ее роли в обучении и введение в дидактику понятия «принцип проблемности» открыло новые возможности для теоретического объяснения пути активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся.
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Характеристика проблемных методов обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
Сущность проблемных методов обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
Классификация проблемных методов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Использование проблемных методов в процессе обучения обществознанию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Влияние проблемных методов на активность учащихся . . . . . . . . . . . . . .18
Применение проблемных методов обучения на уроках обществознания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32