Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 05:18, курсовая работа
Цель исследования: изучить особенности использования возможностей народной музыкальной игры в развитии ребенка.
Согласно цели исследования и выдвинутой гипотезе, были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические источники, выделить определения понятий «традиционная культура» и «фольклор», выявить функциональные особенности песенно-игрового фольклора.
2.Охарактеризовать роль песенно-игрового фольклора в системе народного детского воспитания.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПЕСЕННО-ИГРОВОЙ ФОЛЬКЛОР В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ 5
1.1. Песенно-игровой фольклор как часть традиционной культуры 5
1.2. Песенно-игровой фольклор как система детского воспитания 19
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ ЧЕРЕЗ ПЕСЕННО-ИГРОВЫЕ ФОРМЫ 27
2.1. Художественного развитие детей 5-7 лет на основе народного песенно-игрового творчества 27
2.2. Учебно-воспитательная программа художественного развития детей 5-7 лет на основе народного песенно-игрового творчества 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43