Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2012 в 13:23, курсовая работа
Старший дошкольный возраст — это особый пе¬риод в жизни ребенка, когда выполняются мно¬гие виды деятельности, но ведущей и главной среди них является игровая. Вступая в школьную жизнь, у ребенка ведущей деятельностью уже становиться учебная. Основ¬ная особенность учебной деятельности, по мне¬нию Д.Б. Эльконина, заключается в том, что «это деятельность по самоизменению, ее про¬дуктом являются те изменения, которые прои¬зошли в ходе ее выполнения в самом субъекте».
Важным условием формирования учебной деятельности является мотивация.
Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретический анализ исследования школьной мотивации детей старшего дошкольного возраста с ЗПР…………………………………….…7
1.1. Понятие школьной мотивации и ее развитие в онтогенезе………….7
1.2. Особенности школьной мотивации детей с ЗПР……………………13
Глава 2. Исследование мотивационной готовности у детей 6-7 с ЗПР к обучению в школе………………………………………………………………20
2.1. Цель, задачи и методики констатирующего этапа………………..20
2.2. Качественный и количественный анализ исследования мотивационной готовности у детей 6-7 лет к обучению в школе………….25
Заключение………………………………………………………………..30
Список литературы……….………………………………………………32