Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 19:50, практическая работа
Цели: сформировать (актуализировать) представление о формах отношения людей к природе. Познакомить с эпохами взаимодействия человечества с природой, с революционными скачками и кризисами в этом процессе. Закрепить понятие о современном «кризисе редуцентов», познакомиться с экологическими напряжениями в биосфере в связи с колоссальным увеличением давления человеческой цивилизации на природные системы Земли. Продолжить развивать навыки самостоятельной деятельности; умения анализировать и делать выводы; творческие способности учащихся. Воспитывать культуру общения.
1) оценка за опрос;
2) оценка за самостоятельную работу;
3) оценка за практическую работу.
1) Вопросы рассмотренные на сегодняшнем уроке для меня …
2) Самым интересным на уроке для меня было …
3) Самым неинтересным на уроке для меня было …
4) Теперь я хотел бы узнать …
5) Мне понравилось …
6) Мне не понравилось …
7) Я считаю полезным …
8) Я хотел бы вам сказать …
9) Я всё время злился …
10) Я буду вспомнить …
Информация о работе Исторические этапы взаимодействия общества и природы