История изучения проблемы мотива и мотивации учения школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2014 в 13:06, реферат

Описание работы

Давно известно, что решающее значение для достижения позитивных результатов в рамках учебной деятельности имеют мотивирующие ее факторы, то есть движущие силы внутреннего и внешнего порядка, которые порождают и определяют любую человеческую активность. [Реан А.А.2008]
Исторически сложилось так, что, говоря об учебной деятельности и ее успешности, прежде всего подразумевают влияние интеллектуального развития личности.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………3
История изучения проблемы мотива и мотивации учения школьников……………………………………………………………...4
Взгляды ученых на проблему формирования мотивов учебной деятельности в современном мире…………………………………...12
Формирование мотивов учебной деятельности………………..........17
Заключение……………………………………………………………….22
Литература