Изучение эмоций депрессивной направленности у детей с задержкой психического развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 18:18, дипломная работа

Описание работы

Задержка психического развития является сложным полиморфным нарушением, которое и определяет недоразвитие психической, психологической и физической деятельности ребёнка.
В психологической литературе распространено представление о том, что задержка психического развития – это эмоциональная и волевая незрелость в сочетании с отставанием в развитии познавательной деятельности у детей.
В последние годы заметно увеличилось число детей с задержкой психического развития.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………………..3
1. Теоретический аспект изучения особенностей эмоциональной сферы у детей с задержкой психического развития……………………………………………………….....6
1.1Эмоциональная сфера………………………………………………………………….…6
1.1.1 Понятие «Эмоции» и их функции.…………………………………………………....6
1.1.2 Классификации эмоций……………………………………………………………......9
1.1.3. .Особенности эмоционального развития детей дошкольного
и младшего школьного возраста…………………………………………………………...10
1.2.Дети с задержкой психического развития……………………………………………..11
1.2.1 Определение понятия «Задержка психического развития». ……………………….11
1.2.2 Классификация и причины возникновения задержки психического развития.…..12
1.3.Депрессия………………………………………………………………………………..16
1.3.1.определение понятия «Депрессия», её проявления………………………………....16
1.3.2. Особенности депрессивного состояния……………………………………………..18
1.3.3. Проявления депрессивного состояния у детей……………………………………...19
Список литературы………………………………………………………………….……….