Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 21:24, курсовая работа
Гипотеза исследования – учебно-воспитательный процесс будет эффективен, если педагогическое общение будет осуществляться в рамках организации совместной продуктивной деятельности детей и педагогов, при этом будут учтены возрастные и личностные особенности детей.
Задачи – ознакомиться с литературой по исследуемой проблеме.
выявить особенности профессионального общения педагога с учащимися
организовать и провести практическое исследование преобладающего стиля общения среди учителей школ
определить пути совершенствования навыков педагогического общения.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
ГЛАВА I. Общение как элемент педагогической деятельности
Специфика, функции и место педагогического общения в системе педагогической деятельности ….…….………
Личность в структуре педагогического общения………
Характеристика стилей педагогического общения…….
ГЛАВА II. Изучение коммуникативных способностей педагога
2.1. Влияние стиля общения педагога на результаты обучения и воспитания………………………………………………
Изучение преобладающего стиля общения учителей МОУ СОШ с.Камлюко………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
БИБЛИОГРАФИЯ…………………………………………………