Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2014 в 14:18, курсовая работа
Цель исследования – изучение типов родительского отношения и уровня тревожности детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет. Задачи исследования: 1. Знакомство с теоретической психолого-педагогической литературой по теме исследования; 2. Подбор методов исследования для определения уровня тревожности у детей среднего дошкольного возраста; 3. Подбор методов определения типов родительских отношений к ребёнку; 4. Разработать комплекс занятий с детьми по снижению уровня тревожности.
Введение. …………………………………………………………….. …… 3-5
Глава 1. Теоретический анализ изучения типов родительского отношения и уровня тревожности детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет
1.1.Родительское отношение к ребёнку: определение, модели, типы……..6-13
1.2.Психологические особенности развития детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет…... …………………………………………………………….13-18
1.3. Тревожность и её проявление у детей среднего дошкольного возраста
4-5 лет……………….……………………………………………………..…18-22
1.4. Влияние родительского отношения на уровень тревожности детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет…………………………………………22-26
Глава 2. Эмпирическое изучение влияния родительского отношения на уровень тревожности детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет
2.1 Изучение родительского отношения…………………………………...27-28
2.2 Цель, задачи и методики исследования ……………………………….28-29
Заключение…………………………………………………………………...30-31
Понятийный аппарат…………………………………………………………32-34
Список используемой литературы …………………………………………35-36