Экспериментальное исследование развития устойчивости внимания у детей дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 22:51, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является изучение возрастных особенностей развития устойчивости внимания у детей дошкольного возраста.
Для реализации цели исследования необходимо решить следующие задачи:
1. раскрыть понятие, сущность, свойства внимания,
2. изучить процесс развития внимания в дошкольном возрасте,
3. рассмотреть особенности развития устойчивости внимания у детей дошкольного возраста,
4. просвети экспериментальное исследование развития устойчивости внимания у детей дошкольного возраста,
5. дать рекомендации по развитию устойчивости внимания у детей дошкольного возраста.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретические основы развития устойчивости внимания у детей дошкольного возраста…………………………………………………………….7
1.1. Понятие, сущность, свойства внимания…………………………………….7
1.2. Развитие внимания в дошкольном возрасте………………………………13
1.3. Особенности развития устойчивости внимания у детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………...17

Глава 2. Экспериментальное исследование развития устойчивости внимания у детей дошкольного возраста………………………………………………….20
2.1. Описание и обоснование методики исследования………………………..20
2.2. Анализ результатов исследования устойчивости внимания у дошкольников……………………………………………………………………22
2.3. Рекомендации по развитию устойчивости внимания у детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………...29

Заключение……………………………………………………………………….32
Список литературы………………………………………………………………34

Файлы: 1 файл

Возрастные особенности развития устойчивости внимания у детей дошкольного возраста.doc

— 1.04 Мб (Скачать файл)

 

 

Рис. 3 – Динамика устойчивости и продуктивности внимания

 

 

4) Дима М.

Минуты

Кол-во просмотренных  колец

Кол-во ошибок

Продуктивность  и устойчивость внимания за минуту времени

Общая оценка продуктивности и внимания

1

94

1

2

61

6

3

71

0

4

97

0

5

51

0


 

 

Рис. 4 – Динамика устойчивости и продуктивности внимания

 

 

5) Саша В.

Минуты

Кол-во просмотренных  колец

Кол-во ошибок

Продуктивность  и устойчивость внимания за минуту времени

Общая оценка продуктивности и внимания

1

70

0

2

100

4

3

107

5

4

66

2

5

99

3


 

 

Рис. 5 – Динамика устойчивости и продуктивности внимания

 

 

Приложение 2

 

Результаты  по методике колец Ландольта во второй подгруппе

 

1) Саша Д.

Минуты

Кол-во просмотренных  колец

Кол-во ошибок

Продуктивность  и устойчивость внимания за минуту времени

Общая оценка продуктивности и внимания

1

80

1

2

104

2

3

101

1

4

95

6

5

118

14


 

 

Рис. 1 – Динамика устойчивости и продуктивности внимания

 

2) Катя Н.

Минуты

Кол-во просмотренных  колец

Кол-во ошибок

Продуктивность  и устойчивость внимания за минуту времени

Общая оценка продуктивности и внимания

1

141

6

2

102

2

3

84

1

4

95

6

5

172

5


 

 

Рис. 2 – Динамика устойчивости и продуктивности внимания

 

 

3) Настя Н.

Минуты

Кол-во просмотренных  колец

Кол-во ошибок

Продуктивность  и устойчивость внимания за минуту времени

Общая оценка продуктивности и внимания

1

105

0

2

95

3

3

97

2

4

110

6

5

76

1


 

 

Рис. 3 – Динамика устойчивости и продуктивности внимания

 

 

4) Ильнара И.

Минуты

Кол-во просмотренных колец

Кол-во ошибок

Продуктивность  и устойчивость внимания за минуту времени

Общая оценка продуктивности и внимания

1

96

0

2

102

9

3

146

9

4

94

4

5

182

9


 

 

Рис. 4 – Динамика устойчивости и продуктивности внимания

 

5) Настя И.

Минуты

Кол-во просмотренных  колец

Кол-во ошибок

Продуктивность  и устойчивость внимания за минуту времени

Общая оценка продуктивности и внимания

1

57

2

2

52

3

3

41

2

4

70

4

5

107

11


 

 

Рис. 5 – Динамика устойчивости и продуктивности внимания

 


Информация о работе Экспериментальное исследование развития устойчивости внимания у детей дошкольного возраста