Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2015 в 18:54, курсовая работа
Задачи:
1) Изучить современные позиции, сопредельные с проблемой формирования знаний, выявить отношение учителей физической культуры к целесообразности формирования знаний у учащихся на уроках физической культуры.
2) Проанализировать раздел программы физического воспитания учащихся I-XI классов «Теоретические сведения» и определить структуру и содержание теоретических сведений для учащихся.Теоретически обосновать и экспериментально проверить методику формирования знаний у учащихся на уроках физической культуры.
Введение………………………………………………………….3
Глава 1. Проблема формирования и контроля знаний по предмету "физическая культура" в общеобразовательных учреждениях……………………………………………………...4
1.1 Учебный предмет "физическая культура" - источник получения знаний по физической культуре…………………………………………5
1.2 Формирование и контроль знаний у школьников на уроках физической культуры………………………………………………………….9
Выводы по главе 1……………………………………………….15
Глава 2. Экспериментальное исследование уровня знаний у школьников 10-15 лет………………………………………………………….16
2.1 Исследование уровня физической подготовленности
школьников 10-15лет……………………………………………16
2.2 Разработка системы занятий с применением подвижных игр и рекомендации……………………………………………………21
Выводы по главе 2………………………………………………33
Заключение……………………………………………………...34
Список используемой литературы…………………………………………
Констатирующее обследование было проведено в начале учебного года (сентябрь 2008 г.), повторный эксперимент – в марте 2009 года.
Результаты исследования, проводившегося в конце года в группе представлены в таблице 2.
Приложение 2
Таблица 2
Общая характеристика двигательной подготовленности школьников после педагогического эксперимента
№ |
Результаты | ||||
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа |
Удержание тела в висе на перекладине |
Наклон туловища вперед из положения сидя |
Прыжок в длину с места |
Бег 1000 м | |
1 |
0,03 |
0,15 |
0,15 |
0,03 |
0,1 |
2 |
0,11 |
0,06 |
0,06 |
0,1 |
0,02 |
3 |
0,11 |
0,03 |
0,03 |
0,1 |
0,07 |
4 |
0,15 |
0,03 |
0,11 |
0,15 |
0,01 |
5 |
-0,11 |
0,03 |
0,09 |
-0,11 |
0,03 |
6 |
0,1 |
0,06 |
0,06 |
0,1 |
0,02 |
7 |
0,11 |
0,03 |
0,03 |
0,1 |
0,07 |
8 |
0,03 |
0,01 |
-0,11 |
0,1 |
0,01 |
9 |
0,08 |
0,03 |
0,03 |
0,11 |
0,03 |
10 |
0,12 |
0,15 |
0,11 |
0,03 |
0,15 |
11 |
0,06 |
0,03 |
-0,2 |
0,15 |
0,02 |
12 |
0,03 |
0,12 |
0,11 |
0,06 |
0,01 |
M |
0,077 |
0,168 |
0,046 |
0,103 |
0,087 |
m |
0,078 |
0,0923 |
0,0412 |
0,0937 |
0,0845 |
Информация о работе Экспериментальное исследование уровня знаний у школьников 10-15 лет