Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 10:39, курсовая работа
Актуальность темы. Музыкально-эстетическое образование в школе нацелено на гармоничное развитие личности в духовно-нравственном плане, на создание условий для раскрытия всех его дарований и на формирование системы дальнейшего за пределами школы духовного самораскрытия, что невозможно без творческого потенциала. Поэтому создание условий для максимальной оптимизации творческих способностей школьников – одна из важнейших задач музыкально-эстетического воспитания. На повестке дня современной школы – разработка и внедрение творческой системы массового музыкально-эстетического воспитания. ель исследования: Выявить особенности и развивающий потенциал элементарного музицирования, как вида музыкальной деятельности, на уроке музыки в школе.
Введение………………………………………………………………..………....3
Глава 1. Элементарное музицирование на уроках музыки в общеобразовательной школе
§1. Музицирование и его роль в музыкальном развитии ребенка………….5
§2. Развивающий потенциал элементарного музицирования……………….11
Заключение………………………………………………………………………19
Список использованной литературы………………………………………….21