Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 15:21, курсовая работа
Цель исследования: проведение сравнительного анализа.
Задачи исследования:
Изучить эмоциональное развитие в онтогенезе;
Изучить эмоциональное развитие у детей с УО;
Рассмотреть особенности понимания эмоциональных состояний человека;
Провести исследование;
Проанализировать результаты исследования;
Разработать методические рекомендации по обогащению когнитивного компонента эмоциональной сферы детей с УО.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1.Теоретические основы изучения процесса распознавания эмоциональных состояний 6
1.1.Эмоциональное развитие в онтогенезе 6
1.2.Эмоциональное развитие умственно отсталых детей 9
1.3.Особенности восприятия и понимания эмоциональных состояний человека 12
Глава 2.Особенности распознавания эмоциональных состояний детьми с интеллектуальной недостаточностью 22
2.1.Методики и организация исследования 22
2.2.Результаты экспериментального исследования и их анализ 24
2.3.Коррекционная работа по обогащению когнитивного компонента эмоциональной сферы детей с умственной отсталостью 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 37