Эмпирическое исследование по разработке программы, направленной на коррекцию агрессивности и тревожности у детей в Курганском областном

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 21:00, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально
проверить педагогические условия успешной социально-педагогической
реабилитации подростков девиантного поведения в условиях стационарного учреждения.
Объект исследования: процесс социально-педагогической реабилитации подростков девиантного поведения в условиях стационарного учреждения.
Предмет исследования: педагогические условия, способствующие
успешной социально-педагогической реабилитации подростков девиантного поведения.

Содержание работы

ГЛАВА 1. Теоретические основы социально-педагогической работы с детьми и подростками девиантного поведения в учреждении временного пребывания………………………………………………………………………...9
1.1. Теоретические подходы к анализу девиантного поведения детей и подростков…………………………………………………………………………9
1.2. Сущность и содержание работы социального педагога с детьми и подростками девиантного поведения в условиях учреждении временного пребывания……………………………………………………………………….20
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование по разработке программы, направленной на коррекцию агрессивности и тревожности у детей в Курганском областном социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних…………………………………………………………….39
2.1. Общая характеристика организации эмпирического исследования…….39
2.2. Методические рекомендации использования коррекционной программы, направленной на снятие агрессивности и тревожности у детей, оставшихся без попечения родителей в учреждении временного пребывания…………...49
Заключение………………………………………………………………………59
Список используемой литературы……………………………………………...61