Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 15:09, реферат
Кергомар одной из первых подняла вопрос о необходимости преемственности между семьёй, дошкольным учреждением и начальной школой; настаивала на широкой педагогической и психологической подготовке будущих воспитательниц.
Развитие ребёнка рассматривала как естественный процесс, на который определённое влияние оказывает среда и воспитание. Признавая ведущую роль взрослого в формировании личности ребёнка, предостерегала от излишней сухости и строгости, недооценки индивидуальности воспитанника. Основой правильного воспитания считала уважение к личности ребёнка.
Жизнь и деятельность Полины Кергомар………………………………3
Принципы воспитательной работы дошкольных учреждений………..5
Содержание и методы работы с детьми……………………………........8
Список литературы. …………………………………………………......12
4. Список литературы:
1). Дошкольное воспитание
и детские сады во Франции
: материнские школы / П. Кергомар.
– Москва, 1974 // История дошкольной
зарубежной педагогики : хрестоматия
/ Сост. Н.Б. Мчедлидзе, А.А.
2). Мчедлндзе Н. Б., Педагогика Полины Кергомар, УЗ ЛГПИ им. Герцена, 1970, т. 340; Мин длина Т. Я., Дошк. воспитание во Франции, М., 1984.